Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


«Горячая линия» - для быстрого решения «горящих» задач!

С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Soft. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. 

Специалисты компаний DATUM Soft продолжают оказывать тех.поддержку системы. Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов.

Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы! 

Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.


Screenshot_20170306_171131.png   Ростовводоканал.png


Возврат к списку

Новости

09 ноября

ГИС управления территориями / Ростов-на-Дону идет по пути цифровизации

Помогать Администрации в управлении муниципальным имуществом и земельными участками будет муниципальная геоинформационная система.

02 ноября

С Днём народного единства!

Коллектив группы компаний DATUM поздравляет коллег, друзей и партнёров с приближающимся праздником!

05 октября

Группа компаний DATUM: Лучшая инновационная стратегия

Победа в номинации "Стратегия растущей компании" Аналитического центра "Эксперт Юг"

Публикации

08 июня

ГИС / IT в АПК

В начале июня вышел свежий номер журнала "Стандарт" ComNews Group, где Антон Кривошеев, директор Департамента исследований и разработок группы компаний DATUM поделился с коллегами по...

16 октября 2017

ГИС в сфере электроснабжения / Импортозамещение подстегнуло российских разработчиков

Директор управления информационных систем и технологий DATUM Group делится с отраслевой газетой мнением о ситуации с российскими разработками в области АСУ ТП в энергетике.

22 марта 2017

Разработка ГИС / Векторы развития информационных технологий на Дону

Прямая трансляция с пресс-конференции Министерства информационных технологий и связи Ростовской области. Глава ведомства Герман Лопаткин рассказывает о текущей ситуации и планах на 2017 год. Отдел...