Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


Система регистрации аварийных заявок

Система регистрации аварийных заявок от DATUM Soft – программный комплекс, направленный на решение задач аварийно-диспетчерских служб газораспределительных организаций. Система может быть интегрирована в геоинформационную систему DATUM Server и может быть внедрена на предприятии независимо. Система призвана разгрузить и упорядочить работу АДС, а также сократить время локализации аварий посредством автоматизации ключевых процессов аварийно-диспетчерской службы:

  • создания заявки при поступлении обращения от потребителя;
  • обработки заявки посредством назначения бригады и отслеживания выезда на объект;
  • закрытия заявки с вводом главных показателей проведенной работы.

Дополнительная возможность при внедрении системы – легкое и быстрое получение данных по любой интересующей заявке и статистики по любому периоду с момента внедрения. При этом можно выбрать как какой-то конкретный участок сети, так и систему в целом. Таким образом, помимо решения конкретной проблемы – большой нагрузки на диспетчерскую службу и низкой скорости отработки заявок – организация «бонусом» получает данные для аналитики по состоянию газораспределительной сети.



Этап 1. Создание и работа с заявками

 
  • В системе полностью осуществляется работа с отдельной записью по аварийному инциденту: просмотр, создание, изменение, удаление строки.
  • Система отображает ведение хода работ по текущей заявке.
  • Система позволяет управлять списком аварийных заявок.
  • Система позволяет оперативно получить информацию по заявкам и их типам за выбранный период в табличном виде. По таблицам доступен расширенный поиск посредством фильтров, в том числе топологически привязанным.
  • В системе предусмотрена возможность интеграции с IP-телефонией: заявки будут создаваться автоматически при поступлении телефонных звонков + их запись будет автоматически привязываться к созданной заявке.
 pic1.jpg

В режиме онлайн просматривается вся информация по проблемным местам газораспределительной сети.
В несколько кликов можно получить данные по интересующей заявке.
Фактически перед Вами – электронный диспетчерский журнал.



Этап 2. Обработка заявки

  • С момента заведения заявка автоматически геопозиционируется. Вы видите расположение всех аварий на карте.
  • Для выбора кратчайшего маршрута до места аварии с расчётом времени поездки система использует установленные на автопарк ГРО GPS/ГЛОНАСС-трекеры. Расчет маршрута происходит автоматически. Результат – бригада на место аварии назначается максимально быстро и оперативно прибывает на объект.
 pic2.jpg

 
  • Система позволяет выбрать не только оптимальный маршрут до места аварии, но проследить за тем, чтобы для устранения инцидента была отправлена техника, соответствующая типу аварии. В программе предусмотрено ведение учета и состояния парка автотранспортных средств и спец.техники. В соответствующей вкладке производится:
    • Управление списком парка автотранспортных средств;
    • Ввод в эксплуатацию новой спец. техники с целью назначения ее на аварийные работы;
    • Актуализация технических характеристик спец. средств.
  • Кроме того, система позволяет следить не только за технической оснащенностью бригады. В части программы, предназначенной для управления составом аварийных бригад/смен, предусмотрены следующие функции:
    • Ведение списка сотрудников предприятия.
    • Возможность оперативной корректировки состава аварийной бригады в случае большого объема работ или болезни сотрудников.
   pic3.jpg

В режиме онлайн Вы видите местоположение всех аварийных бригад ГРО.
Диспетчер назначает на место аварии ближайшую команду в кратчайший срок.
Скорость обработки заявки сокращается.



Этап 3. Закрытие заявки. Выводы

  • С момента устранения аварийной ситуации и закрытия заявки данные попадают в базу системы. С накоплением информации все более очевидной становится картина по уровню аварийности районов – в системе доступен инструмент построения карты плотности распределения заявок. Участки, лидирующие по количеству заявок, выделяются.
 pic4.jpg

 
  • Инструмент генерации отчетов по аварийным заявкам позволяет создавать отчеты по выбранным критериям (район, тип аварии, кол-во отработанных конкретной бригадой заявок и т.д.) за нужный период. Выгрузка отчета производится по заданным формам в формате MS Exel.
    pic5.jpg


Свяжитесь с нами для уточнения сроков и стоимости внедрения системы регистрации аварийных заявок у Вас на предприятии, воспользовавшись формой обратной связи или по телефону 8 800 333 65 00



Новости

29 июня

ГИС / Помогаем развиваться инновациям в ХМАО - Югре

Сдана первая очередь проекта разработки автоматизированной информационной системы «Инновации для Югры». Специалисты группы компаний DATUM ввели в опытную эксплуатацию автоматизированную систему, позволяющую...

19 июня

ГИС в экологии и природопользовании / 2ой год помогаем экологам Дона собирать информацию об отходах

В 2016 году разработчиками DATUM Soft был создан интернет-портал для Министерства экологии и природных ресурсов Ростовской области, который представляет собой региональный кадастр отходов производства...

09 июня

Поздравляем с наступающим Днём России!

Коллектив группы компаний DATUM поздравляет с приближающимся праздником народного объединения - Днём России!

Публикации

08 июня

ГИС / IT в АПК

В начале июня вышел свежий номер журнала "Стандарт" ComNews Group, где Антон Кривошеев, директор Департамента исследований и разработок группы компаний DATUM поделился с коллегами по...

16 октября 2017

ГИС в сфере электроснабжения / Импортозамещение подстегнуло российских разработчиков

Директор управления информационных систем и технологий DATUM Group делится с отраслевой газетой мнением о ситуации с российскими разработками в области АСУ ТП в энергетике.

22 марта 2017

Разработка ГИС / Векторы развития информационных технологий на Дону

Прямая трансляция с пресс-конференции Министерства информационных технологий и связи Ростовской области. Глава ведомства Герман Лопаткин рассказывает о текущей ситуации и планах на 2017 год. Отдел...