Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


ГИС в сетях телеком

Использование ГИС для учета объектов телекоммуникационных сетей продиктовано первоочередными задачами – планированием развития сети и оптимизацией текущей инфраструктуры.

Телекоммуникации.jpg

ГИС-решение DATUM Soft, основанное на собственной разработке – платформе DATUM Server, объединяет в себе инструменты для выполнения различных задач. Оно позволяет всем сотрудникам актуализировать данные по объектам сети, что в итоге дает полную картину для принятия управленческих решений руководителям.

Программная платформа DATUM Server:Телекоммуникации

ГИС DATUM Soft, основанная на собственной платформе DATUM Server, объединяет в себе инструменты для актуализации данных по объектам сети сотрудникам и для принятия управленческих решений руководителям.

  • Расширение сети новыми базовыми станциями.
  • Развитие транспортной сети.
  • Оптимизация радиоподсистем.
  • Строительство, монтаж, пуск и наладка базовых станций.
  • Учет энергоснабжения и охранного комплекса базовых станций.
  • Создание проектов узлов связи ВОЛС при использовании схем разварки муфт.
  • Отслеживание состояния удаленных устройств с помощью SSH-менеджера (управление удаленным устройством), SNMP-менеджера (информация о состоянии удаленного устройства), программы учета серверного оборудования Rack Builder (моделирование аппаратной комнаты).
  • Оформление частного владения или аренды: земельных участков, помещений, транспортных каналов.
  • Актуализация табличных данных по устройствам: радиоподсистемы, линии связи и др. объекты сети.

Дополнительные возможности ГИС телекоммуникационной компании

Связь с учетными данными из других баз данных предприятия

Данные об эксплуатируемых объектах сосредоточены в информационных базах данных предприятия. Используя ГИС как агрегатор информации, сотрудники получают доступ к полному описанию каждого объекта непосредственно через карту. Эти данные используются для анализа с целью выявления нарушений и отклонений в работе телекоммуникационной сети.

Этапы внедрения ГИС в телекоммуникациях

  1. Наполнение ГИС данными о местоположении и характеристиках объектов сети.
  2. Разворачивание программной платформы для работы с ГИС.
  3. Внедрение в ГИС свободных картографических источников, информации из баз данных, использующихся на предприятии.
  4. Подготовка и корректировка стиля, эргономики интерфейса, согласно рабочим процессам.

Начать сотрудничество очень просто!

Для предварительной консультации воспользуйтесь чатом.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.



Новости

15 мая

ИСОГД / Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории города федерального значения Севастополя

Специалисты группы компаний DATUM разработали и продолжают модернизировать систему, отражающую региональную инфраструктуру пространственных данных Севастополя и 42 населенных пунктов, входящих в муниципальные...

11 мая

А что для тебя значит твоя работа?

Чтобы обрести мотивацию после майских праздников, вспоминаем вместе с сотрудниками DATUM, что для них значит их работа.

08 мая

День победы!

Коллектив группы компаний DATUM присоединяется к многоголосому крику "Урррраааа", который страна начинает тянуть уже с сегодняшнего дня.

Публикации

16 октября 2017

ГИС в сфере электроснабжения / Импортозамещение подстегнуло российских разработчиков

Директор управления информационных систем и технологий DATUM Group делится с отраслевой газетой мнением о ситуации с российскими разработками в области АСУ ТП в энергетике.

22 марта 2017

Отраслевые решения / Векторы развития информационных технологий на Дону

Прямая трансляция с пресс-конференции Министерства информационных технологий и связи Ростовской области. Глава ведомства Герман Лопаткин рассказывает о текущей ситуации и планах на 2017 год. Отдел...

31 октября 2016

Разработка программного обеспечения (ПО) / Импортозамещение в ИТ ждет поддержки

Роман Мацегоров, директор Управления информационных систем и технологий DATUM Group, рассказывает редакции отраслевой газеты "Энергетика и промышленность России" о том, как изменились запросы клиентов...