|
|
|
|
|
|
|
Продолжаем внедрять цифровые технологии в ресурсоснабжающих организациях регионов нашей страны. Разработчики DATUM Soft в январе 2022 года завершили работы по внедрению нашего решения Датум АВР в ООО «Концессии водоснабжения - Саратов».
Помимо внедрения стандартных для системы модулей (журнал обращений, журнал заявок, карта, заказ транспорта и т.д.) специалисты провели интеграцию Датум АВР с системами 1С (ЗУП, УАТ), системой Wialon (система мониторинга транспорта), SCADA, сервисом СМС-рассылок и биллинговой системой «Эверест».
Для своевременного информирования жителей о плановых отключениях водоснабжения разработчиками была проведена интеграция с системой биллинга и сервисом СМС-рассылок. Это позволяет выгружать из биллинговой системы водоканала список абонентов с номерами мобильных телефонов. Затем полученная информация используется для рассылки смс-оповещений через сервис мобильного оператора.
Оптимизирован поиск спецтехники для назначения на аварийные заявки путем внедрения нейросети для поиска ближайшего к месту аварии автомобиля. Нейросеть анализирует ряд параметров, таких как: расстояние машины до места аварии, прогнозируемое время прибытия, планируемые и текущие задания водителя, график работы и т.д. Исходя из этих параметров подбирается несколько наиболее подходящих вариантов. Далее диспетчер принимает решение, какую машину нужно отправить на заявку. Выбор диспетчера влияет на дальнейшую работу нейросети - последующие рекомендации становятся лучше.
Проведена интеграция системы и SCADA-системы водоканала (осуществляет мониторинг технологических объектов). Информация о состоянии объектов (например, давление) передается из SCADA в систему и отображается на интерактивное карте. Это позволяет диспетчерам в случае аварии на объектах быстрее реагировать или предупреждать возникновение аварий, когда показатели параметров объектов близки к критическим.
С начала 2022 года система находится в тестовой эксплуатации, в особенности активно идет работа с заявками. Полевые специалисты продолжают знакомиться с мобильными приложениями «Мастер» и «Водитель».
- «ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» получил современный, удобный в использовании и эффективный инструмент для повседневных и стратегических задач, работа с которым обязательно поможет работать ещё лучше на благо жителей города», – отметил главный инженер предприятия Евгений Мелихов.
Также читайте статью на странице КВ – Саратов: http://kvs-saratov.ru/news/20133/
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаем внедрять цифровые технологии в ресурсоснабжающих организациях регионов нашей страны. Разработчики DATUM Soft в январе 2022 года завершили работы по внедрению нашего решения Датум АВР в ООО «Концессии водоснабжения - Саратов».
Помимо внедрения стандартных для системы модулей (журнал обращений, журнал заявок, карта, заказ транспорта и т.д.) специалисты провели интеграцию Датум АВР с системами 1С (ЗУП, УАТ), системой Wialon (система мониторинга транспорта), SCADA, сервисом СМС-рассылок и биллинговой системой «Эверест».
Для своевременного информирования жителей о плановых отключениях водоснабжения разработчиками была проведена интеграция с системой биллинга и сервисом СМС-рассылок. Это позволяет выгружать из биллинговой системы водоканала список абонентов с номерами мобильных телефонов. Затем полученная информация используется для рассылки смс-оповещений через сервис мобильного оператора.
Оптимизирован поиск спецтехники для назначения на аварийные заявки путем внедрения нейросети для поиска ближайшего к месту аварии автомобиля. Нейросеть анализирует ряд параметров, таких как: расстояние машины до места аварии, прогнозируемое время прибытия, планируемые и текущие задания водителя, график работы и т.д. Исходя из этих параметров подбирается несколько наиболее подходящих вариантов. Далее диспетчер принимает решение, какую машину нужно отправить на заявку. Выбор диспетчера влияет на дальнейшую работу нейросети - последующие рекомендации становятся лучше.
Проведена интеграция системы и SCADA-системы водоканала (осуществляет мониторинг технологических объектов). Информация о состоянии объектов (например, давление) передается из SCADA в систему и отображается на интерактивное карте. Это позволяет диспетчерам в случае аварии на объектах быстрее реагировать или предупреждать возникновение аварий, когда показатели параметров объектов близки к критическим.
С начала 2022 года система находится в тестовой эксплуатации, в особенности активно идет работа с заявками. Полевые специалисты продолжают знакомиться с мобильными приложениями «Мастер» и «Водитель».
- «ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» получил современный, удобный в использовании и эффективный инструмент для повседневных и стратегических задач, работа с которым обязательно поможет работать ещё лучше на благо жителей города», – отметил главный инженер предприятия Евгений Мелихов.
Также читайте статью на странице КВ – Саратов: http://kvs-saratov.ru/news/20133/
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжаем внедрять цифровые технологии в ресурсоснабжающих организациях регионов нашей страны. Разработчики DATUM Soft в январе 2022 года завершили работы по внедрению нашего решения Датум АВР в ООО «Концессии водоснабжения - Саратов».
Помимо внедрения стандартных для системы модулей (журнал обращений, журнал заявок, карта, заказ транспорта и т.д.) специалисты провели интеграцию Датум АВР с системами 1С (ЗУП, УАТ), системой Wialon (система мониторинга транспорта), SCADA, сервисом СМС-рассылок и биллинговой системой «Эверест».
Для своевременного информирования жителей о плановых отключениях водоснабжения разработчиками была проведена интеграция с системой биллинга и сервисом СМС-рассылок. Это позволяет выгружать из биллинговой системы водоканала список абонентов с номерами мобильных телефонов. Затем полученная информация используется для рассылки смс-оповещений через сервис мобильного оператора.
Оптимизирован поиск спецтехники для назначения на аварийные заявки путем внедрения нейросети для поиска ближайшего к месту аварии автомобиля. Нейросеть анализирует ряд параметров, таких как: расстояние машины до места аварии, прогнозируемое время прибытия, планируемые и текущие задания водителя, график работы и т.д. Исходя из этих параметров подбирается несколько наиболее подходящих вариантов. Далее диспетчер принимает решение, какую машину нужно отправить на заявку. Выбор диспетчера влияет на дальнейшую работу нейросети - последующие рекомендации становятся лучше.
Проведена интеграция системы и SCADA-системы водоканала (осуществляет мониторинг технологических объектов). Информация о состоянии объектов (например, давление) передается из SCADA в систему и отображается на интерактивное карте. Это позволяет диспетчерам в случае аварии на объектах быстрее реагировать или предупреждать возникновение аварий, когда показатели параметров объектов близки к критическим.
С начала 2022 года система находится в тестовой эксплуатации, в особенности активно идет работа с заявками. Полевые специалисты продолжают знакомиться с мобильными приложениями «Мастер» и «Водитель».
- «ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» получил современный, удобный в использовании и эффективный инструмент для повседневных и стратегических задач, работа с которым обязательно поможет работать ещё лучше на благо жителей города», – отметил главный инженер предприятия Евгений Мелихов.
Также читайте статью на странице КВ – Саратов: http://kvs-saratov.ru/news/20133/
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
12 июня
Пусть мир, равенство и справедливость всегда торжествуют не только в стране, но и в наших семьях, коллективах и сердцах!
09 мая
Поздравляем с Днем Великой Победы!
Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО
15 февраля 2023
Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!
Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний