|
|
|
|
|
|
|
Развиваем систему «Горячая линия» для АО «Ростовводоканал» - в 2023 году программисты DATUM Soft создали вкладку «Обращения» и провели интеграцию с «Системой-112».
СОЗДАНИЕ ВКЛАДКИ "ОБРАЩЕНИЯ"
Вкладка представляет собой журнал по аварийным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения. Ее функционал состоит из учета обращений, фильтрации и сортировки записей, создании заявок на основе обращений, привязки обращений к существующим заявкам и дополнительным работам и указания причины при отказе в заведении заявки.
В эту вкладку в ростовском водоканале внедрены особенности:
Приоритет связанной заявки можно менять из карточки обращения;
Тип аварии связанной заявки можно менять из карточки заявки;
ИНТЕГРАЦИЯ С «СИСТЕМОЙ-112»
На этом этапе проведена интеграция с телефонией водоканала и интеграция с «Системой-112» для передачи информации по обращениям.
Немного про процесс:
При поступлении звонка из 112 у оператора автоматически открывается и сразу сохраняется в журнале новая карточка обращения с уже заполненным номером телефона абонента, проставленным признаком «Звонок из 112» и прописанным именем оператора, на которого распределился звонок. Оператор заполняет необходимые данные и сохраняет обращение. Если он оставляет его без заявки, то в 112 передается статус «Отклонено». Если создает на основе обращения новую заявку или прикрепляет к уже существующей, то 112 получает статусы уже по связанной заявке.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
нужно внедрить систему оптимизации аварийно-восстановительных работ |
|
|
|
|
|
|
|
Развиваем систему «Горячая линия» для АО «Ростовводоканал» - в 2023 году программисты DATUM Soft создали вкладку «Обращения» и провели интеграцию с «Системой-112».
СОЗДАНИЕ ВКЛАДКИ "ОБРАЩЕНИЯ"
Вкладка представляет собой журнал по аварийным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения. Ее функционал состоит из учета обращений, фильтрации и сортировки записей, создании заявок на основе обращений, привязки обращений к существующим заявкам и дополнительным работам и указания причины при отказе в заведении заявки.
В эту вкладку в ростовском водоканале внедрены особенности:
Приоритет связанной заявки можно менять из карточки обращения;
Тип аварии связанной заявки можно менять из карточки заявки;
ИНТЕГРАЦИЯ С «СИСТЕМОЙ-112»
На этом этапе проведена интеграция с телефонией водоканала и интеграция с «Системой-112» для передачи информации по обращениям.
Немного про процесс:
При поступлении звонка из 112 у оператора автоматически открывается и сразу сохраняется в журнале новая карточка обращения с уже заполненным номером телефона абонента, проставленным признаком «Звонок из 112» и прописанным именем оператора, на которого распределился звонок. Оператор заполняет необходимые данные и сохраняет обращение. Если он оставляет его без заявки, то в 112 передается статус «Отклонено». Если создает на основе обращения новую заявку или прикрепляет к уже существующей, то 112 получает статусы уже по связанной заявке.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
нужно внедрить систему оптимизации аварийно-восстановительных работ |
|
|
|
|
|
|
|
Развиваем систему «Горячая линия» для АО «Ростовводоканал» - в 2023 году программисты DATUM Soft создали вкладку «Обращения» и провели интеграцию с «Системой-112».
СОЗДАНИЕ ВКЛАДКИ "ОБРАЩЕНИЯ"
Вкладка представляет собой журнал по аварийным ситуациям на сетях водоснабжения и водоотведения. Ее функционал состоит из учета обращений, фильтрации и сортировки записей, создании заявок на основе обращений, привязки обращений к существующим заявкам и дополнительным работам и указания причины при отказе в заведении заявки.
В эту вкладку в ростовском водоканале внедрены особенности:
Приоритет связанной заявки можно менять из карточки обращения;
Тип аварии связанной заявки можно менять из карточки заявки;
ИНТЕГРАЦИЯ С «СИСТЕМОЙ-112»
На этом этапе проведена интеграция с телефонией водоканала и интеграция с «Системой-112» для передачи информации по обращениям.
Немного про процесс:
При поступлении звонка из 112 у оператора автоматически открывается и сразу сохраняется в журнале новая карточка обращения с уже заполненным номером телефона абонента, проставленным признаком «Звонок из 112» и прописанным именем оператора, на которого распределился звонок. Оператор заполняет необходимые данные и сохраняет обращение. Если он оставляет его без заявки, то в 112 передается статус «Отклонено». Если создает на основе обращения новую заявку или прикрепляет к уже существующей, то 112 получает статусы уже по связанной заявке.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
нужно внедрить систему оптимизации аварийно-восстановительных работ |
12 июня
Пусть мир, равенство и справедливость всегда торжествуют не только в стране, но и в наших семьях, коллективах и сердцах!
09 мая
Поздравляем с Днем Великой Победы!
Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО
15 февраля 2023
Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!
Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний