Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


Система регистрации аварийных заявок в газовом хозяйстве

Система регистрации аварийных заявок в газовом хозяйстве от DATUM Soft – программный комплекс, направленный на решение задач аварийно-диспетчерских служб газораспределительных организаций. Система может быть интегрирована в геоинформационную систему DATUM GIS и может быть внедрена на предприятии независимо. Система призвана разгрузить и упорядочить работу АДС, а также сократить время локализации аварий посредством автоматизации ключевых процессов аварийно-диспетчерской службы:

  • создания заявки при поступлении обращения от потребителя;
  • обработки заявки посредством назначения бригады и отслеживания выезда на объект;
  • закрытия заявки с вводом главных показателей проведенной работы.

Дополнительная возможность при внедрении системы – легкое и быстрое получение данных по любой интересующей заявке и статистики по любому периоду с момента внедрения. При этом можно выбрать как какой-то конкретный участок сети, так и систему в целом. Таким образом, помимо решения конкретной проблемы – большой нагрузки на диспетчерскую службу и низкой скорости отработки заявок – организация «бонусом» получает данные для аналитики по состоянию газораспределительной сети.



Этап 1. Создание и работа с заявками

 
  • В системе полностью осуществляется работа с отдельной записью по аварийному инциденту: просмотр, создание, изменение, удаление строки.
  • Система отображает ведение хода работ по текущей заявке.
  • Система позволяет управлять списком аварийных заявок.
  • Система позволяет оперативно получить информацию по заявкам и их типам за выбранный период в табличном виде. По таблицам доступен расширенный поиск посредством фильтров, в том числе топологически привязанным.
  • В системе предусмотрена возможность интеграции с IP-телефонией: заявки будут создаваться автоматически при поступлении телефонных звонков + их запись будет автоматически привязываться к созданной заявке.
 pic1.jpg

В режиме онлайн просматривается вся информация по проблемным местам газораспределительной сети.
В несколько кликов можно получить данные по интересующей заявке.
Фактически перед Вами – электронный диспетчерский журнал.



Этап 2. Обработка заявки

  • С момента заведения заявка автоматически геопозиционируется. Вы видите расположение всех аварий на карте.
  • Для выбора кратчайшего маршрута до места аварии с расчётом времени поездки система использует установленные на автопарк ГРО GPS/ГЛОНАСС-трекеры. Расчет маршрута происходит автоматически. Результат – бригада на место аварии назначается максимально быстро и оперативно прибывает на объект.
 pic2.jpg

 
  • Система позволяет выбрать не только оптимальный маршрут до места аварии, но проследить за тем, чтобы для устранения инцидента была отправлена техника, соответствующая типу аварии. В программе предусмотрено ведение учета и состояния парка автотранспортных средств и спец.техники. В соответствующей вкладке производится:
    • Управление списком парка автотранспортных средств;
    • Ввод в эксплуатацию новой спец. техники с целью назначения ее на аварийные работы;
    • Актуализация технических характеристик спец. средств.
  • Кроме того, система позволяет следить не только за технической оснащенностью бригады. В части программы, предназначенной для управления составом аварийных бригад/смен, предусмотрены следующие функции:
    • Ведение списка сотрудников предприятия.
    • Возможность оперативной корректировки состава аварийной бригады в случае большого объема работ или болезни сотрудников.
   pic3.jpg

В режиме онлайн Вы видите местоположение всех аварийных бригад ГРО.
Диспетчер назначает на место аварии ближайшую команду в кратчайший срок.
Скорость обработки заявки сокращается.



Этап 3. Закрытие заявки. Выводы

  • С момента устранения аварийной ситуации и закрытия заявки данные попадают в базу системы. С накоплением информации все более очевидной становится картина по уровню аварийности районов – в системе доступен инструмент построения карты плотности распределения заявок. Участки, лидирующие по количеству заявок, выделяются.
 pic4.jpg

 
  • Инструмент генерации отчетов по аварийным заявкам позволяет создавать отчеты по выбранным критериям (район, тип аварии, кол-во отработанных конкретной бригадой заявок и т.д.) за нужный период. Выгрузка отчета производится по заданным формам в формате MS Exel.
    pic5.jpg



За подробной информацией по данному продукту, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 8 800 333 65 00

пишите на soft@datum-soft.ru

Заказать систему

Новости

07 октября

Выступили на конференции «Об опыте модернизации систем водоснабжения и водоотведения в ЖКХ и промышленности»

Показали информационную систему управления производственными ресурсами (ИС УПР), внедрённую в АО «Нижегородский водоканал», профессиональному сообществу.

23 сентября

ПРОФ-IT 2020!

На прошлой неделе состоялся Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации, в котором мы принимали активное участие. Главное событие для тех, кто «болеет» идеей цифровизации в области...

20 сентября

C Днём работников леса!

Уважаемые работники лесной отрасли!

Примите слова благодарности за профессионализм и преданность своему делу.

Публикации

23 сентября

ГИС водоснабжения и водоотведения / Нижегородский водоканал сокращает сроки ремонтных работ благодаря новой системе

Как система «Управление производственными ресурсами» (ИС УПР) разработки DATUM Group помогает экономить ресурсы Нижегородского водоканала. Смотрите в видеоролике.

31 августа

Разработка программного обеспечения (ПО) / Ростовская область лидирует по внедрению цифровых технологий

Обзор рабочей поездки в Ростовскую область министра цифрового развития Российской Федерации Максута Шадаева.

31 августа

Отраслевые решения / Показали наши геоинформационные решения Министру цифрового развития России

28 августа в рамках своего первого визита в Ростовскую область Максут Шадаев, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обсудил с представителями ростовских IT-компаний,...