Клиенты и партнеры Контакты Работай у нас
8 800 333 65 00


«Горячая линия» - для быстрого решения «горящих» задач!

С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Soft. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. 

Специалисты компаний DATUM Soft продолжают оказывать тех.поддержку системы. Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов.

Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы! 

Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.


Screenshot_20170306_171131.png   Ростовводоканал.png


Возврат к списку

Новости

10 января

Новогодний корпоратив 2022!

Подвели итоги и весело встретили год нашей огромной дружной командой!

30 декабря 2021

С Новым 2022 годом!

Коллектив группы компаний DATUM поздравляет с наступающим Новым годом! 

22 декабря 2021

С Днем энергетика!

Поздравляем всех причастных с профессиональным праздником!

Публикации

20 января

Система регистрации аварийных заявок / Саратовский водоканал переходит на Датум АВР

С 2020 года разработчики DATUM Soft занимались внедрением и разработкой системы Датум АВР для «Концессии водоснабжения Саратов»

20 июля 2021

Региональная ГИС / В минсвязи Ростовской области поделились промежуточными итогами развития ГИС региона

С начала 2021 года оцифровано 180 населенных пунктов в 15 муниципальных районах.

24 марта 2021

Региональная ГИС / DATUM Soft в числе компаний-призеров Ростовской области в конкурсе IT-решений

В Ростовской области сразу несколько компаний-разработчиков IT-решений заняли призовые места на конкурсе «ПРОФ-IT.Инновация».