Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии Контакты Работай у нас
8 (863) 303 20 64


«Горячая линия» - для быстрого решения «горящих» задач!

С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Soft. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. 

Специалисты компаний DATUM Soft продолжают оказывать тех.поддержку системы. Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов.

Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы! 

Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.


Screenshot_20170306_171131.png   Ростовводоканал.png


Возврат к списку

Новости

24 ноября

Региональная ГИС / Завершен масштабный проект по разработке геоинформационной системы управления пространственными данными Псковской области!

Об этом проекте мы рассказывали на выставках и конференциях

Публикации

17 ноября

ГИС управления территориями / По традиции поздравили школьников с Днем ГИС

Отметить в офисе День ГИС - это хорошо, а вот рассказать подрастающему поколению о важности геоинформационных систем - еще лучше!

19 сентября

Отраслевые решения / DATUM Soft вошла в рэнкинг крупнейших IT-компаний юга России, по данным "Эксперт ЮГ"

Рэнкинг состоит из 100 организаций, деятельность которых связана с разработкой компьютерного обеспечения, информационной безопасностью и оказанием услуг в сфере информационных технологий

13 июля

ГИС в сельском хозяйстве / Коммерсантъ о ГИС мониторинга земель с/х назначения Ростовской области

Наши программисты разработали систему еще в 2013 году