Клиенты и партнеры Отзывы и награды Лицензии Контакты Работай у нас
8 (863) 303 20 64


+1 IT-решение для АО «Ростовводоканал»

Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».

Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.

1.png

2.png

3.png


Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия", частью которой является приложение, в том числе работают специалисты call-центра. Благодаря этой функции они могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.

Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.

Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

4.png

5.png

Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.


Возврат к списку

Новости

09 мая

Поздравляем с Днем Великой Победы!

Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!

01 мая

Поздравляем с праздником Весны и Труда!

С праздником! С 1 мая!

26 апреля

Приняли участие в качестве партнеров в Форуме программных разработчиков "Хакатон Весна 2024"

В течение 2 дней 12 команд трудились над нашим заданием

Публикации

31 мая 2023

УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР

Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему

09 марта 2023

Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»

ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО

15 февраля 2023

Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!

Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний