Клиенты и партнеры Контакты Работай у нас
8 800 333 65 00


+1 IT-решение для АО «Ростовводоканал»

Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».

Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.

1.png

2.png

3.png


Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия", частью которой является приложение, в том числе работают специалисты call-центра. Благодаря этой функции они могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.

Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.

Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

4.png

5.png

Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.


Возврат к списку

Новости

13 мая

Региональная ГИС / Специалисты DATUM Soft продолжают работы над ЕРГИС Удмуртской Республики

Завершен проект развития ЕРГИС Удмуртии в части расширения возможностей инструментов импорта, разработки функции геокодирования и создания нового блока о спорте.

09 мая

С Днем Победы!

Коллектив группы компаний DATUM поздравляет с Днем Победы!

30 апреля

Мир! Труд! Май!

Праздник Труда много значит для истории нашей страны!

Публикации

24 марта

Региональная ГИС / DATUM Group в числе компаний-призеров Ростовской области в конкурсе IT-решений

В Ростовской области сразу несколько компаний-разработчиков IT-решений заняли призовые места на конкурсе «ПРОФ-IT.Инновация».

24 марта

Региональная ГИС / ГИС РО попала в тройку лучших на конкурсе "ПРОФ-IT.Инновация"

Геоинформационная система Ростовской области, созданная и усовершенствованная разработчиками DATUM Group, заняла 2 место во всероссийском конкурсе "ПРОФ-IT.Инновация" в номинации "Прост...

01 марта

Отраслевые решения / Популяризация ГИС-технологий прошла успешно!

Недавно мы писали о том, что на базе геоинформационной системы РО, которую разработали наши специалисты, пройдет викторина для школьников.