Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


+1 IT-решение для АО «Ростовводоканал»

Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».

Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.

1.png

2.png

3.png


Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия", частью которой является приложение, в том числе работают специалисты call-центра. Благодаря этой функции они могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.

Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.

Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

4.png

5.png

Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.


Возврат к списку

Новости

13 ноября

Поздравляем с Днём ГИС!

Сегодня, 13 ноября, отмечается всемирный день геоинформационных систем.
Поздравляем!

01 ноября

С Днем народного единства

В преддверии праздничных выходных спешим поздравить вас от всего коллектива DATUM Group с Днём народного единства!

21 октября

DATUM Group на ПМГФ-2019

Масштабные мероприятия расширяют границы восприятия повседневной работы, помогают мыслить стратегически и корректировать планы развития в сторону постоянно меняющихся потребностей рынка.

Публикации

30 июля

Умный город / "Цифровой двойник" как инструмент преодоления информационной раздробленности в управлении городом

Тема, с которой Антон Кривошеев, директор Департамента исследований и разработок DATUM Group, совместно с коллегами из ООО "НПЦ "Космос-2" и "Центром энергоэффективности" горо...

16 мая

ГИС / Региональная ГИС Ростовской области: актуально и для всех

Министерство информационных технологий и связи Ростовской области напоминает о ресурсе, который содержит информацию о каждом муниципалитете региона.

13 апреля

ГИС / Поддержали конференцию для школьников «ИТ - за нами будущее» в ДГТУ

13 апреля на базе Донского государственного технического университета прошла ежегодная региональная научно-практическая конференция для школьников «ИТ ‑ за нами будущее».

Победителям конференции вручены...