В системе работают все службы водоканала - от call-центра до полевых сотрудников. Её задача проста: оптимизировать взаимодействие специалистов в процессе отработки аварийных заявок и выполнения плановых работ. Реализация же заняла несколько лет плотной работы. Но результат того стоит!
Оперативное реагирование, ускорение процесса выполнения работ, прозрачность во всём - информация поступает в систему от пользователей в реальном времени! И конечно, "Горячая линия" накапливает данные и даёт возможность их анализировать - для принятия взвешенных и обоснованных решений, касающихся развития сети, работы с персоналом, автопарка и спецтехники.
20 ноября
День ГИС: поздравляем коллег и партнеров!
Сегодня, в День геоинформационных систем, мы чествуем тех, кто ежедневно работает с пространственными данными, разрабатывает новые технологии и помогает нам понимать мир глубже.
11 октября
Бесплатный вебинар на тему: “Инновационные подходы к взаимодействию – применение цифровизации для повышения качества связи с абонентами”
14 октября
ГИС в сельском хозяйстве / ГИС мониторинга земель с/х назначения Ростовской области стала победителем XII Всероссийского форума «ПРОФ-IT»!
Антон Кривошеев, генеральный директор DATUM Soft, поддержал коллег своим присутствием на финале конкурса в Сколково.
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО