Клиенты и партнеры Контакты Работай у нас
8 800 333 65 00


Цифровизация водоканала: как это выглядит

Подготовили вместе с партнёрами из ростовского водоканала презентационный ролик о внедрённой системе "Горячая линия":



В системе работают все службы водоканала - от call-центра до полевых сотрудников. Её задача проста: оптимизировать взаимодействие специалистов в процессе отработки аварийных заявок и выполнения плановых работ. Реализация же заняла несколько лет плотной работы. Но результат того стоит!

Оперативное реагирование, ускорение процесса выполнения работ, прозрачность во всём - информация поступает в систему от пользователей в реальном времени! И конечно, "Горячая линия" накапливает данные и даёт возможность их анализировать - для принятия взвешенных и обоснованных решений, касающихся развития сети, работы с персоналом, автопарка и спецтехники.


Возврат к списку

Новости

30 декабря 2020

С Новым 2021 годом!

22 декабря 2020

С днем энергетика!

С праздником, друзья!

Публикации

19 ноября 2020

Отраслевые решения / Дистанционный День ГИС - мы приняли участие!

Провели открытые уроки по геоинформационным системам.

23 сентября 2020

ГИС водоснабжения и водоотведения / Нижегородский водоканал сокращает сроки ремонтных работ благодаря новой системе

Как система «Управление производственными ресурсами» (ИС УПР) разработки DATUM Group помогает экономить ресурсы Нижегородского водоканала. Смотрите в видеоролике.

31 августа 2020

Разработка программного обеспечения (ПО) / Ростовская область лидирует по внедрению цифровых технологий

Обзор рабочей поездки в Ростовскую область министра цифрового развития Российской Федерации Максута Шадаева.