В системе работают все службы водоканала - от call-центра до полевых сотрудников. Её задача проста: оптимизировать взаимодействие специалистов в процессе отработки аварийных заявок и выполнения плановых работ. Реализация же заняла несколько лет плотной работы. Но результат того стоит!
Оперативное реагирование, ускорение процесса выполнения работ, прозрачность во всём - информация поступает в систему от пользователей в реальном времени! И конечно, "Горячая линия" накапливает данные и даёт возможность их анализировать - для принятия взвешенных и обоснованных решений, касающихся развития сети, работы с персоналом, автопарка и спецтехники.
12 июня
Пусть мир, равенство и справедливость всегда торжествуют не только в стране, но и в наших семьях, коллективах и сердцах!
09 мая
Поздравляем с Днем Великой Победы!
Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО
15 февраля 2023
Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!
Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний