Клиенты и партнеры Контакты Работай у нас
8 800 333 65 00


Цифровизация водоканала: как это выглядит

Подготовили вместе с партнёрами из ростовского водоканала презентационный ролик о внедрённой системе "Горячая линия":



В системе работают все службы водоканала - от call-центра до полевых сотрудников. Её задача проста: оптимизировать взаимодействие специалистов в процессе отработки аварийных заявок и выполнения плановых работ. Реализация же заняла несколько лет плотной работы. Но результат того стоит!

Оперативное реагирование, ускорение процесса выполнения работ, прозрачность во всём - информация поступает в систему от пользователей в реальном времени! И конечно, "Горячая линия" накапливает данные и даёт возможность их анализировать - для принятия взвешенных и обоснованных решений, касающихся развития сети, работы с персоналом, автопарка и спецтехники.


Возврат к списку

Новости

10 января

Новогодний корпоратив 2022!

Подвели итоги и весело встретили год нашей огромной дружной командой!

30 декабря 2021

С Новым 2022 годом!

Коллектив группы компаний DATUM поздравляет с наступающим Новым годом! 

22 декабря 2021

С Днем энергетика!

Поздравляем всех причастных с профессиональным праздником!

Публикации

20 января

Система регистрации аварийных заявок / Саратовский водоканал переходит на Датум АВР

С 2020 года разработчики DATUM Soft занимались внедрением и разработкой системы Датум АВР для «Концессии водоснабжения Саратов»

20 июля 2021

Региональная ГИС / В минсвязи Ростовской области поделились промежуточными итогами развития ГИС региона

С начала 2021 года оцифровано 180 населенных пунктов в 15 муниципальных районах.

24 марта 2021

Региональная ГИС / DATUM Soft в числе компаний-призеров Ростовской области в конкурсе IT-решений

В Ростовской области сразу несколько компаний-разработчиков IT-решений заняли призовые места на конкурсе «ПРОФ-IT.Инновация».