Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


Разработка и внедрение системы "Горячая линия" для АО "Ростовводоканал"

1.png
  • Разработка информационной системы "Горячая линия".
2.png
  1. Автоматизация процесса отработки аварийных заявок (приёма, регистрации и передачи оперативной информации) в водоканале для облегчения процесса распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная водоканалу территория;
  2. Своевременное информирование руководства и структурных подразделений о ходе восстановительных (ремонтных) работ;
  3. Сокращение сроков формирования отчетной информации.
3.png
  • АО «Ростовводоканал».

С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Group. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале, тем самым облегчая и переводя в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. Специалисты группы компаний DATUM продолжают оказывать тех.поддержку системы.

Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов.

Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы!

Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.

32f8b35f8f545b0da549a58b9dad4ff2.jpg e1c0ad0f1e8cb8f63dab2341fb7e2148.jpg


За подробной информацией по данному продукту, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 8 800 333 65 00

пишите на soft@datum-soft.ru

Хочу автоматизировать отработку аварийных заявок
к списку проектов

Новости

08 июля

Региональный узел ПАО «Россети Юг»

В 2019 году базовая ГИС мониторинга электросетевого комплекса (ГИС МЭК), созданная специалистами DATUM Soft еще в 2015 году для нужд ПАО «Россети Юг», была расширена до регионального узла Интегрированной...

19 июня

ЕРГИС Удмуртской Республики

Специалисты компании DATUM Soft совместно с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики и другими исполнительными органами государственной власти приняли участие в модернизации Единой Геоинформационной...

Публикации

30 июля 2019

Умный город / "Цифровой двойник" как инструмент преодоления информационной раздробленности в управлении городом

Тема, с которой Антон Кривошеев, директор Департамента исследований и разработок DATUM Group, совместно с коллегами из ООО "НПЦ "Космос-2" и "Центром энергоэффективности" горо...

16 мая 2019

Региональная ГИС Ростовской области: актуально и для всех

Министерство информационных технологий и связи Ростовской области напоминает о ресурсе, который содержит информацию о каждом муниципалитете региона.

13 апреля 2019

Поддержали конференцию для школьников «ИТ - за нами будущее» в ДГТУ

13 апреля на базе Донского государственного технического университета прошла ежегодная региональная научно-практическая конференция для школьников «ИТ ‑ за нами будущее».

Победителям конференции вручены...