|
|
|
|
|
|
|
В 2020 году наш проект – информационная система «Горячая линия», которую мы разработали для ростовского водоканала, подверглась серьезным изменениям, а точнее – система была переписана практически заново. Рассказываем обо всех новшествах по порядку.
Клиентскую часть системы перевели на новый фреймворк Vue.js, который в дальнейшем позволит внедрять новые функции быстрее и проще. Как следствие, само web-приложение стало работать в разы быстрее. Также специалисты сделали полный редизайн системы и мобильных приложений. Интерфейс стал более современным, удобным и интуитивно понятным.
Помимо обновленного дизайна, была переосмыслена логика работы некоторых модулей. Например, ранее модули «Заказ техники» и «АТЦ» были представлены в виде списка заказов техники, теперь для управления заказами и выдачей техники используется календарь, на котором наглядно отображается время заказа техники, время фактической выдачи техники, время работы, ремонта и простоя. В модуле «Электронная диспетчерская» появились отдельные карточки бригады, в которых можно просмотреть список текущих заданий.
Карточка заявки приобрела не только новый дизайн, но и обновленную структуру. Специалистами полностью была изменена логика работы с заявками, появилась возможность добавлять этапы работы и фиксировать время перехода от одного этапа к другому. У пользователей системы появилось больше гибкости в работе с заявками и плановыми работами: специалисты убрали строгую последовательность этапов и реализовали возможность создавать нужные этапы работ в любой момент по необходимости.
Большой объем работ был посвящен внедрению новых сложных аналитических отчетов, а также оптимизации старых отчетов. Теперь выгрузка отчетов даже за длительный период с большим объемом данных занимает всего несколько секунд.
В системе появились новые модули – статистика, история действий пользователей и архив. Статистика представляет собой аналитическую панель с информацией о текущей ситуации по аварийности и выполнению работ в виде графиков и тепловой карты аварий с возможностью выбрать данные за нужный период.
Модуль «Архив» был разработан для хранения выполненных заявок, плановых работ и отключений за прошлые периоды. Архив позволяет очистить основные журналы от неактуальных записей, а в случае необходимости быстро получить к ним доступ или сформировать отчет.
Модуль «История действий» позволяет администраторам системы отслеживать работу пользователей, выявлять ошибки и нарушения для их дальнейшего исправления.
За 5 лет работы «Горячей линии» в «Ростовводоканале» расширен функционал системы и обновлен дизайн. Сотрудники группы компаний DATUM продолжают работать над системой, чтобы еще больше автоматизировать и ускорить процесс регистрации аварийных заявок.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу систему "Горячая линия" |
|
|
|
|
|
|
|
В 2020 году наш проект – информационная система «Горячая линия», которую мы разработали для ростовского водоканала, подверглась серьезным изменениям, а точнее – система была переписана практически заново. Рассказываем обо всех новшествах по порядку.
Клиентскую часть системы перевели на новый фреймворк Vue.js, который в дальнейшем позволит внедрять новые функции быстрее и проще. Как следствие, само web-приложение стало работать в разы быстрее. Также специалисты сделали полный редизайн системы и мобильных приложений. Интерфейс стал более современным, удобным и интуитивно понятным.
Помимо обновленного дизайна, была переосмыслена логика работы некоторых модулей. Например, ранее модули «Заказ техники» и «АТЦ» были представлены в виде списка заказов техники, теперь для управления заказами и выдачей техники используется календарь, на котором наглядно отображается время заказа техники, время фактической выдачи техники, время работы, ремонта и простоя. В модуле «Электронная диспетчерская» появились отдельные карточки бригады, в которых можно просмотреть список текущих заданий.
Карточка заявки приобрела не только новый дизайн, но и обновленную структуру. Специалистами полностью была изменена логика работы с заявками, появилась возможность добавлять этапы работы и фиксировать время перехода от одного этапа к другому. У пользователей системы появилось больше гибкости в работе с заявками и плановыми работами: специалисты убрали строгую последовательность этапов и реализовали возможность создавать нужные этапы работ в любой момент по необходимости.
Большой объем работ был посвящен внедрению новых сложных аналитических отчетов, а также оптимизации старых отчетов. Теперь выгрузка отчетов даже за длительный период с большим объемом данных занимает всего несколько секунд.
В системе появились новые модули – статистика, история действий пользователей и архив. Статистика представляет собой аналитическую панель с информацией о текущей ситуации по аварийности и выполнению работ в виде графиков и тепловой карты аварий с возможностью выбрать данные за нужный период.
Модуль «Архив» был разработан для хранения выполненных заявок, плановых работ и отключений за прошлые периоды. Архив позволяет очистить основные журналы от неактуальных записей, а в случае необходимости быстро получить к ним доступ или сформировать отчет.
Модуль «История действий» позволяет администраторам системы отслеживать работу пользователей, выявлять ошибки и нарушения для их дальнейшего исправления.
За 5 лет работы «Горячей линии» в «Ростовводоканале» расширен функционал системы и обновлен дизайн. Сотрудники группы компаний DATUM продолжают работать над системой, чтобы еще больше автоматизировать и ускорить процесс регистрации аварийных заявок.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу систему "Горячая линия" |
|
|
|
|
|
|
|
В 2020 году наш проект – информационная система «Горячая линия», которую мы разработали для ростовского водоканала, подверглась серьезным изменениям, а точнее – система была переписана практически заново. Рассказываем обо всех новшествах по порядку.
Клиентскую часть системы перевели на новый фреймворк Vue.js, который в дальнейшем позволит внедрять новые функции быстрее и проще. Как следствие, само web-приложение стало работать в разы быстрее. Также специалисты сделали полный редизайн системы и мобильных приложений. Интерфейс стал более современным, удобным и интуитивно понятным.
Помимо обновленного дизайна, была переосмыслена логика работы некоторых модулей. Например, ранее модули «Заказ техники» и «АТЦ» были представлены в виде списка заказов техники, теперь для управления заказами и выдачей техники используется календарь, на котором наглядно отображается время заказа техники, время фактической выдачи техники, время работы, ремонта и простоя. В модуле «Электронная диспетчерская» появились отдельные карточки бригады, в которых можно просмотреть список текущих заданий.
Карточка заявки приобрела не только новый дизайн, но и обновленную структуру. Специалистами полностью была изменена логика работы с заявками, появилась возможность добавлять этапы работы и фиксировать время перехода от одного этапа к другому. У пользователей системы появилось больше гибкости в работе с заявками и плановыми работами: специалисты убрали строгую последовательность этапов и реализовали возможность создавать нужные этапы работ в любой момент по необходимости.
Большой объем работ был посвящен внедрению новых сложных аналитических отчетов, а также оптимизации старых отчетов. Теперь выгрузка отчетов даже за длительный период с большим объемом данных занимает всего несколько секунд.
В системе появились новые модули – статистика, история действий пользователей и архив. Статистика представляет собой аналитическую панель с информацией о текущей ситуации по аварийности и выполнению работ в виде графиков и тепловой карты аварий с возможностью выбрать данные за нужный период.
Модуль «Архив» был разработан для хранения выполненных заявок, плановых работ и отключений за прошлые периоды. Архив позволяет очистить основные журналы от неактуальных записей, а в случае необходимости быстро получить к ним доступ или сформировать отчет.
Модуль «История действий» позволяет администраторам системы отслеживать работу пользователей, выявлять ошибки и нарушения для их дальнейшего исправления.
За 5 лет работы «Горячей линии» в «Ростовводоканале» расширен функционал системы и обновлен дизайн. Сотрудники группы компаний DATUM продолжают работать над системой, чтобы еще больше автоматизировать и ускорить процесс регистрации аварийных заявок.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
Хочу систему "Горячая линия" |
12 июня
Пусть мир, равенство и справедливость всегда торжествуют не только в стране, но и в наших семьях, коллективах и сердцах!
09 мая
Поздравляем с Днем Великой Победы!
Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО
15 февраля 2023
Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!
Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний