|
|
|
|
|
|
|
Уже 2 года с момента внедрения разработанной специалистами DATUM Soft для Нижегородского водоканала ИС «УПР» продолжается развитие системы и ее техническая поддержка: по мере необходимости от заказчика поступают задачи (доработки) – мы их оперативно решаем.
Так, за 2021 года была реализована 61 задача. Из масштабного и интересного – создан раздел «Итоги», в котором по каждой заявке можно посмотреть сводную информацию о выполнении работ: количество выполненных работ и потраченного времени, просмотреть фотоматериалы с места аварии и увидеть технику, которая привлекалась для устранения аварии и время ее использования.
Еще одна новая функция – возможность увидеть обобщенную информацию по заявкам, обращениям, плановым работам, отключениям и транспорту на тепловой карте. Она существенно упрощает восприятие большого объема данных и позволяет увидеть в том числе, в каких районах города было обнаружено наибольшее количество неисправностей.
Также в целях создания на предприятии единого информационного пространства осуществлена интеграция системы с официальным сайтом Нижегородского водоканала и геоинформационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в части передачи информации об отключениях. Теперь жителям города стало проще получать информацию о текущих отключениях холодного водоснабжения.
Еще стояла задача создания системы оповещений сотрудников водоканала о ключевых событиях, связанных с выполнением аварийных заявок и плановых работ. Сотрудники DATUM Soft решили этот вопрос путем создания модуля для рассылки уведомлений по различным события системы (например отключение воды или регистрация аварийной заявки) через Telegram-бот. В результате руководство и ключевые сотрудники водоканала стали быстрее получать оперативную информацию. Telegram-бот заменил собой смс-рассылки и поэтому плюсом ко всему добавилась экономия средств на отправке смс-сообщений.
Разработчики DATUM Soft и ресурсоснабжающая организация находятся постоянно «на связи». Оперативно решаются все задачи и выполняются пожелания от заказчика.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
|
|
|
|
|
|
|
Уже 2 года с момента внедрения разработанной специалистами DATUM Soft для Нижегородского водоканала ИС «УПР» продолжается развитие системы и ее техническая поддержка: по мере необходимости от заказчика поступают задачи (доработки) – мы их оперативно решаем.
Так, за 2021 года была реализована 61 задача. Из масштабного и интересного – создан раздел «Итоги», в котором по каждой заявке можно посмотреть сводную информацию о выполнении работ: количество выполненных работ и потраченного времени, просмотреть фотоматериалы с места аварии и увидеть технику, которая привлекалась для устранения аварии и время ее использования.
Еще одна новая функция – возможность увидеть обобщенную информацию по заявкам, обращениям, плановым работам, отключениям и транспорту на тепловой карте. Она существенно упрощает восприятие большого объема данных и позволяет увидеть в том числе, в каких районах города было обнаружено наибольшее количество неисправностей.
Также в целях создания на предприятии единого информационного пространства осуществлена интеграция системы с официальным сайтом Нижегородского водоканала и геоинформационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в части передачи информации об отключениях. Теперь жителям города стало проще получать информацию о текущих отключениях холодного водоснабжения.
Еще стояла задача создания системы оповещений сотрудников водоканала о ключевых событиях, связанных с выполнением аварийных заявок и плановых работ. Сотрудники DATUM Soft решили этот вопрос путем создания модуля для рассылки уведомлений по различным события системы (например отключение воды или регистрация аварийной заявки) через Telegram-бот. В результате руководство и ключевые сотрудники водоканала стали быстрее получать оперативную информацию. Telegram-бот заменил собой смс-рассылки и поэтому плюсом ко всему добавилась экономия средств на отправке смс-сообщений.
Разработчики DATUM Soft и ресурсоснабжающая организация находятся постоянно «на связи». Оперативно решаются все задачи и выполняются пожелания от заказчика.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
|
|
|
|
|
|
|
Уже 2 года с момента внедрения разработанной специалистами DATUM Soft для Нижегородского водоканала ИС «УПР» продолжается развитие системы и ее техническая поддержка: по мере необходимости от заказчика поступают задачи (доработки) – мы их оперативно решаем.
Так, за 2021 года была реализована 61 задача. Из масштабного и интересного – создан раздел «Итоги», в котором по каждой заявке можно посмотреть сводную информацию о выполнении работ: количество выполненных работ и потраченного времени, просмотреть фотоматериалы с места аварии и увидеть технику, которая привлекалась для устранения аварии и время ее использования.
Еще одна новая функция – возможность увидеть обобщенную информацию по заявкам, обращениям, плановым работам, отключениям и транспорту на тепловой карте. Она существенно упрощает восприятие большого объема данных и позволяет увидеть в том числе, в каких районах города было обнаружено наибольшее количество неисправностей.
Также в целях создания на предприятии единого информационного пространства осуществлена интеграция системы с официальным сайтом Нижегородского водоканала и геоинформационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в части передачи информации об отключениях. Теперь жителям города стало проще получать информацию о текущих отключениях холодного водоснабжения.
Еще стояла задача создания системы оповещений сотрудников водоканала о ключевых событиях, связанных с выполнением аварийных заявок и плановых работ. Сотрудники DATUM Soft решили этот вопрос путем создания модуля для рассылки уведомлений по различным события системы (например отключение воды или регистрация аварийной заявки) через Telegram-бот. В результате руководство и ключевые сотрудники водоканала стали быстрее получать оперативную информацию. Telegram-бот заменил собой смс-рассылки и поэтому плюсом ко всему добавилась экономия средств на отправке смс-сообщений.
Разработчики DATUM Soft и ресурсоснабжающая организация находятся постоянно «на связи». Оперативно решаются все задачи и выполняются пожелания от заказчика.
За подробной информацией по данному направлению работ, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: | |
оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте обращайтесь по телефону 8 (863) 303-20-64 пишите на soft@datum-soft.ru |
хочу автоматизировать обработку аварийных заявок |
12 июня
Пусть мир, равенство и справедливость всегда торжествуют не только в стране, но и в наших семьях, коллективах и сердцах!
09 мая
Поздравляем с Днем Великой Победы!
Желаем вам мирной, счастливой жизни и плодотворного труда!
31 мая 2023
УПРАВЛЕНИЕ СЕТЯМИ С ДАТУМ АВР / О первых итогах внедрения в водоканал Воронежа Датум АВР
Начальник отдела ИТ «РВК-Воронеж» Денис Турбанов высоко оценил нашу систему
09 марта 2023
Региональная ГИС / В Ростовской области прошла ежегодная викторина для школьников «Геоинформационные технологии»
ребята выполняли практическое задание по созданию слоя спортивных сооружений в ГИС РО
15 февраля 2023
Региональная ГИС / Региональная геоинформационная система от DATUM Soft включена в Цифробанк!
Цифробанк — банк эффективных кейсов цифровизации от отечественных компаний