Клиенты и партнеры Контакты
8 800 333 65 00


Внедрение "Электронной диспетчерской" в АО "Ростовводоканал"

1.png
  • Создание подсистемы «Электронная диспетчерская» в рамках модернизации информационной системы «Горячая линия».
2.png
  1. Повышение эффективности выполнения производственных и ремонтных работ за счет автоматизации процессов взаимодействия (коммуникации) диспетчеров, полевого персонала и водителей через единую информационную систему.
3.png
  • АО «Ростовводоканал».

Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».

Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.

5d0806df9d3ce7e0eed3655fe0c6ec58.jpg

5a96fa750a9030a9e3b7235411fa2949.jpg

c616f6978c0faf11ec0b0aae7fd05783.jpg

Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия", частью которой является приложение, в том числе работают специалисты call-центра. Благодаря этой функции они могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.

Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.

Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.

ccbc4b96bc5bc1b5ea29cbaf99903345.jpg

d7c6fd55092fde767a139e54439fcb31.jpg

Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.


За подробной информацией по данному продукту, а также консультацией по решению именно Вашего вопроса, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

оставляйте сообщение в онлайн-чате или заявку на сайте

обращайтесь по телефону 8 800 333 65 00

пишите на soft@datum-soft.ru

Хочу контролировать работу полевых сотрудников
к списку проектов

Новости

23 сентября

ПРОФ-IT 2020!

На прошлой неделе состоялся Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации, в котором мы принимали активное участие. Главное событие для тех, кто «болеет» идеей цифровизации в области...

20 сентября

C Днём работников леса!

Уважаемые работники лесной отрасли!

Примите слова благодарности за профессионализм и преданность своему делу.

17 сентября

Приняли участие в заседании рабочей группы по цифровизации сельского хозяйства

В четверг, 17.09 наш председатель правления Сергей Замиховский принял участие в заседании рабочей группы по цифровизации сельского хозяйства во главе с первым заместителем губернатора В.Г.Гончаровым.

Публикации

23 сентября

ГИС водоснабжения и водоотведения / Нижегородский водоканал сокращает сроки ремонтных работ благодаря новой системе

Как система «Управление производственными ресурсами» (ИС УПР) разработки DATUM Group помогает экономить ресурсы Нижегородского водоканала. Смотрите в видеоролике.

31 августа

Разработка программного обеспечения (ПО) / Ростовская область лидирует по внедрению цифровых технологий

Обзор рабочей поездки в Ростовскую область министра цифрового развития Российской Федерации Максута Шадаева.

31 августа

Отраслевые решения / Показали наши геоинформационные решения Министру цифрового развития России

28 августа в рамках своего первого визита в Ростовскую область Максут Шадаев, министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обсудил с представителями ростовских IT-компаний,...